Контакты Pinnacle

Букмекерская контора Пинакл – международная, и предоставляет техподдержку на многих языках, в том числе и на русском. Чтобы ускорить процесс связи со службой поддержки, прочитайте информацию ниже.

Способы предоставления поддержки

БК Pinnacle предлагает помощь всем клиентам по любым вопросам. К сожалению, у конторы нет номера телефона. Позвонить в службу поддержки не представляется возможным. Однако, поддержка предоставляется следующим образом:

  1. Электронная почта.
  2. Онлайн чат.

Чтобы связаться с представителем Пинакл, нужно:

  • Зайти на сайт;
  • Перейти в раздел контакты «связаться с нами»;
  • Выбрать удобный способ связи.

Электронная почта

При возникновении вопросов или проблем, связанных со счетом, размещением ставок и выплатами, отправьте сообщение на адрес электронной почты отдела клиентского обслуживания.

Представители русскоязычного отдела клиентского обслуживания готовы оказать помощь по электронной почте 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Существующие пользователи могут отправлять электронные сообщения с зарегистрированных адресов электронной почты своих счетов Pinnacle По электронной почте можно решать самые сложные ситуации.

Службе поддержки намного легче дать профессиональную консультацию при предоставлении скриншотов.

Все запросы можно отправлять на русском языке на servis.ru@pinnacle.com.

Онлайн чат

С недавних пор техподдержка осуществляется через онлайн чат. Это более удобная и быстрая опция. Русскоязычный сотрудник отвечает в течение минуты и помогает решить любые вопросы. Общаться следует вежливо, подробно объясняя суть проблемы.

Онлайн чатом могут воспользоваться клиенты, которые хотят зарегистрироваться. Русскоязычный сотрудник предоставит консультацию по вопросам регистрации и предоставления зеркала.

Пожалуйста, следуйте этой информации и Вы с легкостью получите помощь в решении вопроса.